Проект "Арт-география"

 О, как я рада! Подала заявку на проект "Арт-география" Воронежской области и сегодня узнаю, что мою работу утвердили. Это Сицилийская икона Божьей Матери. 

Находится ее первоисточник в мужском монастыре Дивногорья, построеном рядом с древнейшими меловыми христианскими катакомбами Воронежской области. Главная святыня -Сицилийская икона, которую монахи на столько бдят, что и в Интернете не встретишь этого образа! 

  Когда-то я совершала поломничество туда и украдкой сфоткала икону. Потом перевела в канон... Так появилась моя личная Сицилийская.

 Самое интересное, что  икона из Дивногорья оказалась чудотворной ! У меня были проблемы с глазами. Лазером так налечили, что почти ослепла. И только акафист перед этой иконой и масло с ее лампады вернули мне зрение. Врач-окулист констатировал чудо и был на столько поражен, что заказал мне икону! 

 Ну, а теперь немного о проекте.

16 декабря 2021 - 16 января 2022 года / info



Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского /

Адрес: Воронеж, пр. Революции, 18

Государственное бюджетное учреждение культуры Воронежской области

«Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского».


Куратор:

член Евразийского Художественного Союза, Творческого союза художников России,

Ведущий советник Воронежской областной Думы

Владимир Юрьевич Шуляпин.

 

Открытие выставки: 16 декабря 2021 года в 16.00 часов в Воронежском областном художественном музее им. И.Н. Крамского

Даты выставки: 116 декабря 2021 - 16 января 2022 года.

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНЫЙ САЙТ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога